
1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулирование объема подаваемого топлива.
2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива.
Клапан расположен на стороне контура низкого давления. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром.
Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи.
Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление. Клапан располагается на задней части корпуса ТНВД. ВАЖНО! Детали и элементы топливной системы надо покупать только Оригинальные и новые! В нашей компании АВИК - всегда в наличии все запчасти на Киа Бонго 3!