
1) Повреждение основных деталей при эксплуатации грузовика в условиях бездорожья и off-road
Повреждаются пыльники передних приводных валов. Они сделаны из пластика и на них не видно трещин и следов подтёка. Далее происходит потеря смазки и выход из строя ШРУСов.
Так же легко обломать датчик скорости, расположенный сбоку МКПП.
После преодоления бродов желательна смазка карданов, особенно переднего.
Иначе, быстро выйдут из строя крестовины и появится ощутимая вибрация при движении.
А так же заменить смазку в передних подшипниках. Они довольно быстро выходят из строя.
2) Применение некачественных смазывающих и охлаждающих материалов и их несвоевременная замена
Приводит к выходу из строя игольчатых подшипников МКП и раздатки, вызывает заклинивание валов, поломку шестеренок и синхронизаторов.
3) Несвоевременная замена сальников МКП
Приводит к выходу из строя игольчатых подшипников МКП и раздатки, вызывает заклинивание валов, поломку шестеренок и синхронизаторов.
4)Нарушение правил эксплуатации системы подключаемого полного привода
Как-правило, это эксплуатация в режиме полного привода на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.
При резких поворотах срезает шлицы в ШРУСе или лопается промежуточный вал.
Что выходит из строя?
После возникновения перечисленных выше ситуаций выходят из строя следующие детали трансмиссии:
Приводные валы ШРУСЫ
Пыльники передних приводов
Практика показывает, что лучше штатные пластиковые заменить на резиновые.
Промежуточный вал передних приводных валов
Датчик скорости
Передние ступичные подшипники
Сальники раздаточной коробки и МКПП
На сайте, к сожалению, представлен не полный ассортимент нашей компании!!!
По-этому, если вы не наши интересующую вас запчасть на Kia Bongo 3 или у вас есть вопросы к нашим специалистам, связанные с особенностями эксплуатации Kia Bongo 3 в России, ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС по тел. +7(423) 277-77-56 либо ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК или пришлите нам письмо на наш e-mail: Info@AVL25.ru